Корсары гпк 1.3 2 офицеры. Корсары: Город Потерянных Кораблей. Пиратская сюжетная линия

  • Какие есть типы офицеров и для чего они нужны? Офицеры в игре иногда бывают просто незаменимы. Как правило, офицера можно встретить в таверне, коротающим вечерок за кружкой рома. Либо выяснить у тавернщика (за вознаграждение, сумма напрямую зависит от ранга ГГ), не желает ли кто наняться на корабль. Поговорите с офицером, и, возможно, он пойдет к Вам на службу (за определенное вознаграждние). В диалоге с офицером во время найма можно узнать его тип и характеристики. В игре несколько типов офицеров. Вот их примерное описание:
    • Первый помощник. Один из самых необходимых офицеров на море. Имейте ввиду, что командовать другим кораблём можно поставить только его.
      Развитые навыки: авторитет.
    • Шкипер. Кто как ни он поможет проложить правильный курс и выжать из вашей посудины всё, на что она способна.
      Развитые навыки: навигация.
    • Квартирмейстер. Отвечает за груз и состояние корабля. Снижает количество товара, которое портят крысы. Так же поможет капитану добится более выгодных цен в магазинах.
      Развитые навыки: торговля, ремонт.
    • Канонир. Пушки - вот его конёк. Опытный канонир всегда сгодится в морской баталии, да и командовать фортом сможет.
      Развитые навыки: орудия и меткость.
    • Боцман. Кто дальше всех может кинуть абордажный крюк? У кого самая мощная глотка на корабле, чтобы звать абордажную команду в атаку? Конечно, это боцман. Так же поможет правильно разместить команду на палубе и реях, чтобы уменьшить наносимый врагом урон.
      Развитые навыки: абордаж и защита.
    • Абордажник. Лишняя крепкая рука и меткий глаз во время абордажа или потасовки на берегу.
      Развитые навыки: владение различным оружием и пистолеты.
    Примечание. Данное описание не относится к квестовым офицерам (см. ниже). Все квестовые оффицеры имеют тип "первый помощник", но, кроме авторитета, также обладают навыками в других умениях, каждый - в своем. Кроме того, все они отлично владеют, как холодным, так и огнестрельным оружием.

    По статусу офицеры делятся на следущие категории:

    1. Активные офицеры. Составляют свиту ГГ, которая сопровождает ГГ на суше и на море, участвуют в драках, абордажах и штурмах. Корабельные (и только) навыки этих офицеров учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов. В зачет также идут "плюсовые" и "минусовые" предметы, находящиеся в инвентаре этих офицеров
    2. Офицеры-пассажиры. Находятся на корабле ГГ, где ожидают своего назначения на какую-либо должность. Умения этих офицеров нигде не учитываются.
    3. Компаньоны. Офицеры, назначенные командовать кораблями эскадры ГГ. Могут иметь своих офицеров. Корабельные умения офицеров компаньона учитываются при вычислении общих значений корабельных скилов для корабля компаньона. Сами компаньоны и их офицеры находятся на своих кораблях и сопровождают ГГ только в море, в составе эскадры.
    Кроме того, офицера можно назначить на должность наместника колонии (захваченной или отстроенной), лучше всего для этой цели подойдет опытный Квартирмейстер с большим авторитетом, или же поставить офицера командовать фортом в отстроенной колонии (лучше всех подойдет опытный канонир).
  • Сколько можно нанять офицеров? Количество офицеров, которые могут присоединиться к ГГ, зависит от эффективного значения характиристики Обаяние и равно Эффективное_Обаяние*2 . Эффективное Обаяние - это Обаяние с учетом малусов, которые ГГ получает, если его здоровье отличается от Отличного или же если он управляет кораблем не подходящего ему по умению Навигация класса. В учет идут активные офицеры ГГ, офицеры-пассажиры и компаньоны. Капитаны оставленных на хранение в порту кораблей, офицеры компаньонов, пленные в трюме, пассажири по квестам доставки и назначенные ГГ наместники в колониях в учет НЕ ИДУТ. Кроме того, даже если у ГГ полный комплект, к нему все равно присоединятся квестовые персонажи, такие как мальтийский рыцарь из квеста "Странные вещи...". Также, без учета Обаяния, присоединяются в качестве компаньонов купцы по квесту конвоя, или, например, пираты по квестам Английской линейки.
  • Кто такие Даньки и где их найти? Неплохие для начальных (до 20-го) уровней офицеры - девушки. Получили свое название по имени модели - Даниель. На архипелаге их трое - Луиза Дрэйк на о. Невис в пиратском городе, Энни Бонни на о. Венесуэла в форте контрабандистов, Мери Рид на о. Кюрасао в пиратском форте. Их характеристики различаются, стоимость найма - нет (30000 золотых за любую). Тем не менее, они не пойдут в команду, если репутация главного героя не соответствует их репутации. Например, чтобы нанять Энни Бонни, ГГ должен иметь достаточно высокую, т.е. очень положительную репутацию, такую, как "Благородный рыцарь" или "Герой". Для найма двух других девушек требуется низкая (отрицательная) репутация. Так что с репутацией выше "Негодяя" даже пытаться не стоит...
  • Как нанять Джека, Блейда, Тернера и других квестовых офицеров? Из них можно нанять только двоих. В начале игры из списка персонажей, за которых можно начать игру, случайным образом выбираются двое и помещаются в случайные тюрьмы на архипелаге (в разные, разумеется). Один из них имеет высокую (положительную) репутацию, другой - низкую (отрицательную). Имея соответствующую репутацию, ГГ может уговорить их присоединиться к нему в качастве офицеров. Для найма "хорошего" пленника нужна репутация не ниже его репутации, для найма "плохого" - наоборот, не выше репутации будущего ОГГ. Конечно, для того, чтобы иметь возможность найма этих ребят, Вам придется дать весьма ощутимую (50 000) взятку начальнику тюрьмы.
  • Как посмотреть статы офицера? В меню по F2 есть пункт "ПЕРСОНАЖ" - кроме параметров Вашего героя, клавишами можно посмотреть статсы и перки всех Ваших офицеров и пассажиров. Можно также посмотреть характеристики, умения, перки и репутацию офицера еще до найма, выбрав в диалоге соответствующую ветку.
  • В меню персонажей на картинках моих офицеров иконки: корабль, сабли, бeлый флаг - это что значит? Корабль - является капитаном одного из кораблей игрока; сабли - ходит и дерется вместе с главным героем на земле и на абордаже; сабли и белый флаг - дерется только на земле (во время абордажа сидит в трюме); сабли и кораблик - является офицером одного из капитанов; ничего - просто плавает вместе с героем (пассажир - его статы ни на что на корабле не влияют).
  • Как экипировать офицера? Подходите к офицеру лицом к лицу, нажимаете Enter и выбираете иконку обмена вещами - здесь можно выдать офицеру любые вещи, и забрать те, которые он согласен отдать. Вещи типа амулетов, идолов, пуль можно будет свободно перемещать к офицеру и обратно; а вот оружие и кирасы помощнее квестовые офицеры сразу после передачи экипируют - и назад эти предметы уже не вернуть (только если выдать ещё лучше).
  • Почему у других получается меняться вещами с офицерами во время абордажа, а у меня - нет? У этих других есть перк "обмен опытом" - он и дает такую возможность.
  • Как надеть на офицера кирасу? Офицер должен иметь перк "Кираса". Дать ему кирасу - он ее наденет сам, хотя внешне это заметно не будет (иначе это потребовало бы изменений всех моделей, а это лишний - и при том немалый! - объем файлов).
  • Какие перки стоит давать офицерам? У офицеров работают только те перки, которые не нужно активировать вручную. Например, офицеры никогда не используют перк "Ярость", даже если он у них есть. При этом не важно, самостоятельно они плавают или как офицеры ГГ. Из личных перков имет смысл давать офицерам, которые плавают вместе с ГГ, перки "Железная воля" и "Вызывающий доверие". Действие этих перков распространяется на ГГ, если они есть у его офицеров. Важно! Перк "Вызывающий доверие" имеет одну особенность: если у ГГ репутация Гроза морей, а этот перк имеется только у офицера (у ГГ - отсутствует), то ГГ будет видеть контрабандные товары в магазине, но не сможет уговорить архитектора посторить колонию или получить задание у мэра (торговца, ростовщика). При репутации Кровавый убийца и выше действие перка распространяется полностью.
    Все остальные личные перки (фехтовальные, стрелковые и пр.) на ГГ не распространяются. Перк "Обмен опытом" у офицеров будет работать только для их офицеров - не для ГГ. Вы - не офицер своего офицера. Этот перк выгодно использовать, когда компаньон имеет своих офицеров - они будут хорошо качаться.
    В отличие от личных перков, почти все корабельные перки офицеров работают для ГГ. Исключение составляют лишь перк "Таможня" и перки, связанные со сменой флагов. Поэтому имеет смысл давать офицерам и компаньонам следующие перки:
    • предварительная зарядка орудий
    • легкий ремонт
    • быстрая починка
    • поворот на 180
    • плавание на мелководье
    • брандер
    • приказ на абордаж
    • высадка десанта
    Если эти перки есть у офицеров ГГ - их сможет использовать сам ГГ во время боя, активируя их через меню. Если же эти перки имеются у капитана одного из кораблей эскадры ГГ, то самостоятельно он их использовать не будет, но ему можно приказать их использовать (приказ -> способности). Кроме того, будут работать все перки, которые не нужно активировать самостоятельно.
  • Если дать офицеру вещь +10 к чему-нибудь (например, к торговле) и поставить этого офицера на место мэра, будет ли этот + засчитан? А если поставить его на другой корабль? Плюсы добавляются к статам только у собственных офицеров (тех, что плавают на корабле ГГ) и у капитанов кораблей эскадры. Мэр - уже не офицер; офицеры других капитанов тоже не обсчитываются в этой формуле (из слишком много - а это нагрузка на движок).
  • Сколько офицеру надо каждый месяц платить? (С Философом и даньками очень много!) Философу и данькам так много платить нужно только один раз - при найме. А потом - как обычным офицерам. Сумму содержания офицеров входит в сумму содержания команды, а ее можно посмотреть в меню Корабль - Команда.
  • Как качать офицеров?
    • Фехтование и пистолеты: таскать с собой на штурмы, абордажи и в пещеры.
    • Морские умения: ставить капитанами кораблей своей эскадры, а также их офицерами.
    • Все: иметь перк "обмен опытом", и держать качаемых офицеров в отряде!
    Так, и только так. "Учителя" увеличивают статы только главному герою.
  • Как нанять Философа? Чё ему надо-то? Репутацию "герой", клинок "килидж" и корабль не ниже 3го класса.
  • От меня ушел любимый офицер!! Если офицер имеет положительную репутацию, то он уходит при плохих делах (например, "продажа" пленных капитанов мэрам, контрабанда), а если отрицательную - то при хороших (например, про освобождении пленников без выкупа, при перевозке грузов по квестам торговцев). Если в команде есть и с такой, и с другой - надо дела чередовать: то грабить, заниматься контрабандой и убивать безоружных, то выполнять положительные квесты (пожертвования церкви не влияют на лояльность офицера). Индикатор лояльности офицера - полоска под его картинкой в меню "Персонажи"; когда она уменьшится до самого левого края - офицер уйдет. ВАЖНО! На лояльность офицера влияют именно дела, а не репутация ГГ сама по себе! Прямой зависимости между репутацией и лояльностью офицера нет: можно иметь репутацию "герой", заниматься контрабандой, повышая репу в церкви - и офицер-герой все равно уйдет. Смещать офицера в пассажиры на время встречи с контрабандистами не помогает; а вот если поставить его капитаном одного из кораблей эксадры - тогда офицер не уйдет (ответственность, все-таки). Аналогично, хорошая репутация сама по себе не отвращает "плохого" офицера. Можно нанять "плохую" даньку, повысить репутацию в церкви до максимума - но если Вы при этом занимаетесь разбоем, контрабандой и убийствами беззащитных - она будет оставаться с Вами и будет весьма Вами довольна.
  • Я не делаю ничего плохого, а "хороший" офицер все равно пытается уйти!!! Это он не уйти пытается, а вымогает себе премию. Можно выплачивать ее, а можно и выгнать вымогателя. Кстати, квестовые офицеры этим не занимаются. Однако, если квестового офицера поставить наместноком в колонии, а потом снять его с этой должности и взять к себе в свиту - он перестанет отличаться от других и тоже может заниматься вымогательством премии. Аналогичный эффект возникает, если квестовый офицер хоть раз спасался с тонущего корабля на шлюпке.
  • Где набрать огромную команду (на мановар, линкор)? Во всех тавернах по 5-10 человек! Количество матросов в таверне зависит не от острова, а от Вашего эффективного авторитета и уровня сложности. ВАЖНО! Не путать базовый авторитет героя (виден в меню "Персонаж") и эффективный авторитет (то, что остается от базового после наложения пенальти за недостаток навигации). Если Вашей навигации не хватает для управления кораблем данного класса - пенальти идет во все умения (в том числе в авторитет). Посмотреть эффективные статы можно по F2-Корабль (кликнуть по кораблю) или в скобках за базовыми статами. В минуса эффективные статы не падают (1 минимум), но даже -30 во все умения - это уже очень, ОЧЕНЬ плохо. Лучше пересядьте на корабль классом поменьше. Еще один важный момент: если у Вас эскадра из 3х-4х кораблей с большой командой (мановар, линкор, варшип), то нанять полную команду на все не удастся даже с эффективным авторитетом 100. Аддон не рассчитан на то, чтобы игроки плавали на 4 мановарах с ПОЛНОЙ командой каждый! Или оставляйте неполную команду (для торговли), или ставьте 1-2 корабля на прикол в порту (для штурмов и прочих боев).
  • Почему рабы не хотят идти ко мне в команду? На прием рабов в команду накладываются те же ограничения, что и на прием обычных матросов - если не хватает авторитета (общего по кораблю, с учетом бонусов/малусов), никто в команду не пойдет.

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет .

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано - лишь советы. Выбор стоит все равно за вами .

Начнем?

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Начнем?

Начнем?

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия . Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры - Голландия в мире с Францией и Испанией - а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

На втором месте по удобству для начала игры стоит Испания . Испания в мире только с Голландией, что по сравнению с последний уменьшает число островов на которые можно приплыть на небольшую долю Французских колоний. Будучи испанцем - можно почувствовать себя хозяином Кариб, совершая рейды вдоль побережья южного Мейна или Эспаньоллы(на которой стоит ещё и Французская колония).

На третье место встанет Франция , которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия . У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

Начнем?

PIRATES

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики
Сначала – в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это?

Начнем?

Начнем?

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Начнем?

Восприятие(I) – влияет на...да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Начнем?

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Начнем?

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Начнем?

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Начнем?

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Начнем?

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Начнем?

Как развивать умения и что они дают?

Начнем?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Начнем?

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Начнем?

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим... В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Начнем?

От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.

Развивается очень просто. - выстрелами.

Начнем?

Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов...

Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать...(именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).

Начнем?

Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.

Качается в тех же случаях, что и нужна.

Начнем?

Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.

Начнем?

Начнем?

Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Вопрос: Мне глава поселения дал задание найти банду. Где их искать, блин?
Ответ: Просто побродите по всем джунглям. А как вы думали, бандиты тоже свободно перемещаются по джунглям.

Вопрос: Губернатор приказал найти вражеского шпиона. Ну и где его искать?
Ответ: Обыщите все здания в городе. Он точно в одном из них.

Вопрос: Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где же они?
Ответ: В таверне нужно договориться о встрече с ними. Потом просто доплыть до нужного места(из меню "доплыть до")

Вопрос : Как добавлять новых персонажей?
Ответ: В папке с игрой Resource\Ini\texts\russian находится файл, HeroDescribe, в нем даны все инструкции, как создать своего нового персонажа. Ну а другие модельки ищите, их сделано уже немало

Вопрос: Отвечаю на опросы по морской тематике, а ответ не засчитывается как правильный. Почему?
Ответ: Проверьте, не перепутали ли вы чего-нибдуь. Потом попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Вопрос: Функция "доплыть до" не работает? Почему?
Ответ: Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов. Ну еще для доплывания к всевозможным мысам, бухтам и заливам. Еще для одного квеста

Вопрос: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней - это же невозможно!
Ответ: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Ждите нормальный ветер. Удачи!

Вопрос: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Ответ: Она в пещере за городом.

Вопрос: Я не могу настроить кнопки так, как мне хочется. Появляется надпись "кнопка уже занята". Как победить?
Ответ: Все просто. Ищете за что отвечает нужная кнопка, меняете там на другую, а потом уже используете освободившуюся. А как вы хотели?

Вопрос: Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Ответ: Сначала нужно пройти линейку квестов за какую-нибудь нацию, а потом уже заниматься захватом поселений!

Вопрос: Иногда ни с того, ни с сего понижается репутация. Что за фигня?
Ответ: Репутацию трудно приобрести и легко потерять. А если долго не совершать никаких поступков, она снова вернется к "Обычный моряк". Думайте!

Вопрос: В таверне пират предложил встретиться на корабле. Выхожу в море, но никого нет. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Ответ: Не всегда можно доплыть до корабля. Поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт, мысов и там попробуйте "доплыть до".

Вопрос: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Ответ: Никак. Их можно только продать. Дорого.

Вопрос: Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
Ответ: На Бермудах. Только вот там есть одна проблемка с обратной дорогой. Все-таки гиблое место, как никак. Советую запастись деньгами

Вопрос: Где находится Форт Оранж?
Ответ: На Ямайке. Походите по джунглям. Если надоест, купите карту.

Вопрос: Как уменьшить потери от абордажа?
Ответ: Уничтожайте вражескую команду, имейте в трюме оружие, медикаменты. Еще помогают перки определенные.

Вопрос: Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
Ответ: Это кидалово. Вас провели, ха-ха-ха

Вопрос: Где находится остров Мэйн?
Ответ: Это не остров, это материк. Ну теперь найдете

Вопрос: Где найти хорошие предметы?
Ответ: В кладах. Во время прохождения национальных квестов.

Вопрос: Задолбали крысы, черт их дери! Как сделать так, чтобы они не поедали провизию и не портили грузы?!
Ответ: Нужно найти крысобога. Где? Ищите

Вопрос: Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
Ответ: От 5 до 10, примерно. Замечу, что задания обязательно нужно проходить у одного и того же губернатора, иначе проходить будете до китайской пасхи.

Вопрос: Я ответил на вопрос, в качестве приза должен получить меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. В чем дело?
Ответ: Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто сказали другое название, ага.

Вопрос: У меня не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это что, баг?
Ответ: Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматически появится нужное значение.

Вопрос: Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело, как так можно воевать-то?
Ответ: У вас на корабле мало людей и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".

Вопрос: Какой лимит на кол-во офицеров? Хотелось бы набрать побольше!
Ответ: Максимальное количество офицеров = Лидерство*2. Но есть еще и квестовые офицеры для Капитана Блада.

Вопрос: Можно ли за одну игру пройти несколько линеек? Например Испанию и Францию?
Ответ: Нет, только одну. Зато много раз сыграете)

Вопрос: Надоели генерируемые квесты. ГДЕ искать нормальные задания, они вообще есть?
Ответ: Есть, нужно их искать. Очень интересные.

Вопрос: Карта слишком большая, я не могу найти нужный мне остров или город. Что делать?
Ответ: Открываете карту архвипелага(настоящую) и смотрите...Но это долго. Предлагаю купитьб или найти карты локаций, они все есть в игре

Вопрос: Почему у меня минусы в некоторых характеристиках персонажа? Как исправить?
Ответ: Может быть корабль, который не соответствует вашему навыку навигации, может быть перевес вещей или плохое здоровье. А еще запросто в инвентаре может лежать идол, дающий бонус к одному, и налагающий штраф на другое умение. Будьте внимательны!

Вопрос: Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Ответ: Нет.

Вопрос: Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Ответ: Только в начале, на палубе корабля. Надо думать сразу!

Вопрос: Я собрал три черепа, но обещанный бонус не работает. Почему?
Ответ: Черепа должны быть разного цвета.

Вопрос: Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ответ: Ищите сами, интресней будет, ага

Вопрос: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Ответ:
Погуляйте по джунглям, там бывают халявные предметы. Поворуйте в домах горожан...Берите задания о доставке пассажиров. Пока будете проходить, научитесь играть и поймете где поднимать большие бабки

Вопрос: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
Ответ:
1) Можно купить лицензию(у пиратов в таверне), поменять флаг на нужный.
2) Просто доплыть до острова, высадиться в бухте. Ночью есть шанс прокрасться в город. А выйти..Ну вы поймете

Вопрос: Ну и откуда взять мановар? На верфи его нет!
Ответ: На верфи его и не должно быть. Только захватывать. Проще всего найти при осаде колоний.

Вопрос: Где находятся острова Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Ответ: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне.

Вопрос: Где находится Тенотчитлан?
Ответ: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Вопрос: Как включить ускорение больше x2?
Ответ: +/- на Numpad.

Вопрос: Храм индейцев открывается?
Ответ: Да, по квесту

Вопрос: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Ответ: Побегайте по зданиям города.

Вопрос: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
Ответ: Подумайте. Вооружитесь до зубов. Вспомните что есть еще и круговой удар.

Вопрос: Изабелла тонет вместе с бригом "Восторженный"! Что делать?
Ответ: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Вопрос: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Ответ: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Ну и сюжет...

Вопрос : Квест "потопить пирата". В прибрежных водах его нет. Где?
Ответ: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Вопрос: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль?
Ответ: ну если вы дошли до этого места игры, точно найдете деньги. Способов масса

Вопрос: Не могу найти клад! В чем дело?
Ответ: 1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты.

Вопрос: Как попасть на жемчужный берег?
Ответ: Купите карту жемчужных промыслов. Там все есть.

Вопрос: Где найти проклятые жемчужины?
Ответ: Берите задание у губернаторов, может и найдете.

Вопрос: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочие вещи?
Ответ: Это просто бесполезные вещи в плане добычи дензнаков. А вот в быту они не лишние даже для пирата.

Вопрос :Что за вводный квест, помогающий найти ГПК?
Ответ : Это квест "Убить всех нищих". Получаем его абсолютно случайно, на улице(в колонии которой мы появились, абсолютно в любое время) к нам подгебает Оливер Траст...

Вопрос: ну начал я играть, бегаю по джунглям, вожу пассажиров, сопровождаю корабли. Денег едва хватает на то, чтобы платить жалованье команде и офицерам. Как можно побыстрее разбогатеть?
Ответ:
1) Можно и даже нужно заняться торговлей. Идете в ближайший магазин, смотрите товары. Нужно выбрать такой товар, который в этом магазине будет стоить очень мало, по сравнению с ценами на этот же товар в других магазинах архипелага. Наиболее ценные товары: сандал, красное дерево, черное дерево, золото, их перевозить и перепродавать выгоднее всего. Если повезет, можно собрать 100% навара и даже больше.
2) Можно захватывать чужие корабли и перепродавать захваченные грузы. Но это дело уже требует определенной сноровки.

Вопрос: Как узнавать цены на товары. Меняются ли они?
Ответ: Цены в поселениях архипелага постоянно меняются. Следить за ценами можно, просто заходя в магазины и общаясь с торгашами. Можно также узнавать о ценах у капитанов кораблей дружественных наций.

Вопрос: Взял на абордаж корабль, а захватить себе не могу. Почему?
Ответ: у вас должен быть свободный офицер, которого можно было бы назначить капитаном этого корабля. Всегда возите такого человека, а лучше парочку.

Вопрос: Сколько кораблей может быть у меня в личном пользовании?
Ответ: Порядка шестидесяти. Но при этом 55 должны быть сданы на хранение в портовых управлениях городов. Одновременно у вас может быть в бою только 5 кораблей.

Вопрос: Команда постоянно бунтует. Что делать?
Ответ: Отдайте долги команде, выдайте "бонус", повысив тем самым их настроение. Всегда возите в трюме медикаменты, продовольствие и ром.

Вопрос: Значение лидерства у персонажа не качано. Чем можно то смягчить?
Ответ: Некоторые офицеры способны занимать сразу по несколько должностей. Ищите таких людей, они очень полезны.

Вопрос: Взял на абордаж корабль врага, офицеров нет, а корабль хочу обменять. Но есть проблема: в сундуке на моем старом корабле были вещи, как их перенести?
Ответ: Никак. Вещи сами перенесутся на новый корабль.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Как победить негодяя, сидящего в борделе?
Ответ: Проще всего: договориться о встрече за городскими воротами. Перед тем как пойдете с ним биться, наворуйте бутылочек жизни, иначе победить будет ну очень сложно! В бою с ним используйте пробивной удар, больше его ничем не взять. Сохраняйте короткую дистанцию, иначе он будет вас расстреливать каждый раз. Если чувствуете, что победить не сможете, начинайте игру заново. При создании персонажа, убедитесь, что значение умения "легкое оружие" наивысшее. Так будет гораздо проще!

Вопрос: Квесты капитана Блада. Ну и как освободить моего белобрысого товарища? Там же полно охранников! Если убиваю всех, портятся отношения с Англией...
Ответ: Все проще чем кажется. Просто добегите до лагеря, заберите из сундука шпагу и поговорите с товарищем. Потом бегите со всех ног в город.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Как уйти от погони на этом медленном и тупом фрегате?!

Ответ: Зависит от сложности игры, которую вы выбрали. На сложностях до "Корсар" проще всего потопить оба корабля и не париться. На более высоких уровнях проще сбежать. Маневрируйте. Корабли точно отстанут, их капитаны туповаты.

Вопрос: Квесты капитана Блада. Где найти лекарство для товарища по несчастью?
Ответ: Лекарство от мигрени лежит в одном из домов, на втором этаже. Поищите, домов немного. Появляется после выполнения квеста губернатора о помощи его жене.

Вопрос: Столкнулся в море с корветом. Черт, от него и не уйти и не попасть в него. Что делать?!
Ответ: Испортите ему паруса и мачты, т.е. пользуйтесь книппелями и маневрируйте. Больше никак, корвет очень сильный противник.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.