Как репетитору провести занятие математикой по скайпу? Занятия английским по Скайпу: как правильно организовать свое время

Нужна помощь?
Хотите знать 1С:Бухгалтерию? Запишитесь на бесплатный первый урок!

Поскольку мы с вами живём в XXI веке, то многие вещи сейчас можно делать не выходя из дома. В том числе можно пройти курсы профессиональной подготовки и повышения квалификации прямо через интернет. Тем не менее, даже сейчас далеко не все понимают, как именно это можно сделать, а также каким образом проходят удалённые занятия и насколько это удобно.

сайт_

Преодолейте лень — прочитайте внимательно!

Именно прочитайте. Не стоит листать, как это обычно все делают. Прокрутив страницу, Вы можете упустить важную информацию!

Мифы о дистанционном обучении

Для начала мне хотелось бы развеять несколько распространённых заблуждений по поводу занятий через интернет.

МИФ №1: ниже качество обучения

Если спросить "Почему? ", то, как правило, можно получить весьма неопределённый ответ: "потому что через интернет!" ". Фактически ответ не обоснован. Такое мнение, наверное, происходит от сравнения очного и заочного обучения.

На самом же деле при нормальном подходе к процессу обучения эффект получается прямо противоположный. Во-первых, занимаясь дома, Вы находитесь в более спокойной обстановке. Во-вторых, индивидуальные занятия по определению всегда были, есть и будут , чем групповые, не говоря уже о том, что позволяют освоить учебный материал быстрее.

А ещё очень часто люди путают нормальное обучение с так называемыми интерактивными курсами. Или когда Вам через интернет высылают учебные материалы и задания, которые нужно сделать и отправить на проверку. Это, кстати, наиболее распространённая в интернете практика, так что неудивительно, что большинство людей с сомнением относятся к дистанционным занятиям.

Нормальное же обучение предполагает обычное "живое" общение (например, по Skype) — это совсем другое дело. Фактически нет разницы между обучением в классе и нормальными : звук есть, изображение с вашего экрана есть, возможность показать что-то прямо у вас на экране у преподавателя есть — чего ещё желать? Принять горячую ванну и выпить чашечку кофе!

МИФ №2: неудобно заниматься

Напротив, очень удобно. Не нужно никуда идти или, тем более, ехать (плюсом ). Когда приходит время занятия, Вы просто включаете компьютер и запускаете специальную программу — и всё!

Таким образом, не только экономится много времени на "собраться-приехать-уехать ", но и занятия проходят гораздо более комфортно.


МИФ №3: я не вижу, с кем занимаюсь

А на занятиях в учебном классе Вы много увидите? Люди, которых я обучаю в классе, потом меня даже узнать на улице не могут, что, кстати, довольно обидно. И всё потому, что на занятиях ученики смотрят каждый в свой монитор(!) — куда-то ещё тут смотреть ни к чему.

При удалённом обучении по Скайпу так же всё Ваше внимание будет занято программой, с которой работаете, и смотреть по сторонам времени не будет — я гарантирую это.


МИФ №4: непонятно, как оплачивать

Трудно заработать деньги! Заплатить за что-либо вообще проблемой не было никогда. Кроме того, сейчас способов оплаты через интернет столько, что глаза разбегаются. Вот только некоторые из них: Яндекс.Деньги, WebMoney, банковские карты. Про терминалы оплаты я вообще молчу — ими даже древние бабушки сейчас умеют пользоваться.


МИФ №5: слишком сложно для меня

Сложного ничего нет. По крайней мере для любого человека, умеющего работать на компьютере, то есть для абсолютного большинства. Как именно всё происходит, читайте ниже.

Тут была важная часть статьи, но без JavaScript её не видно!

Как проходит обучение по Скайпу на практике

Абсолютно так же, как осуществляется удалённая техническая поддержка. Сейчас поясню.

1. Включаете компьютер


2. Запускаете Skype

Если Skype у Вас не установлен, то его можно легко установить с официального сайта . А вообще-то Skype уже изначально встроен во все новые версии Windows. Как быть, если Вы категорически против Skype, написано в конце статьи.

Кстати говоря, видеокамера для занятий не требуется — ни к чему. А вот наушники с микрофоном нужны — использовать встроенный микрофон компьютера (если есть), а также встроенные динамики я крайне не рекомендую, поскольку и Вам неудобно и у меня много шумов в гарнитуре.


3. Запускаете клиент удалённого доступа

Специальная программа для передачи изображения с экрана вашего компьютера даёт мне возможность видеть, что Вы делаете. Если нужно, могу и сам показать у Вас экране мышкой или напечатать текст. Программа не требует установки — нужно просто запустить файл программы удалённого доступа, который я предварительно высылаю всем моим клиентам.

Кто сказал "вирус"?!! Спросите любого системного администратора (или Google), что такое удалённый Рабочий стол Windows, и подобные мысли отпадут сами собой.


4. Сообщаете мне по Skype ПИН-код для подключения к Вашему компьютеру

Клиент удалённого доступа, который Вы запустили, покажет вам ID номер и ПИН, которые требуются для подключения именно к Вашему компьютеру. В целях безопасности ПИН каждый раз разный, но неудобств от этого никаких — ведь это всего 4 цифры!


5. Я на своей стороне ввожу полученный от Вас ПИН-код в программу удалённого доступа

Полученные от Вас ID и ПИН нужны для того, чтобы мой компьютер мог соединиться с Вашим. Как только соединение будет установлено, я увижу у себя на экране картинку с Вашего монитора.

Занятие началось!

По окончании занятия Вы закрываете клиент удалённого доступа и соединение разрывается.

А если Skype мне не нравится?

Ну если так, то можно обойтись и без использования Skype . Звук прекрасно передаётся через клиент удалённого доступа.

Однако в этом случае Вам следует учесть, что ПИН код для текущего занятия мне от Вас всё-таки получить как-то нужно! Можно использовать электронную почту, ICQ, сеть ВКонтакте... Да хоть SMS — вариантов много!

Онлайн обучение по Skype — просто о сложном

Данный видеоролик показывает, каким образом можно соединить два компьютера через интернет для проведения учебных курсов при помощи Skype и клиента удалённого доступа.

Всегда было и будет популярным дополнительным заработком для многих учителей общеобразовательных школ и студентов старших курсов, которые проходили языковую практику за пределами своей родной страны. Иностранные языки например востребованы среди всех возрастных и социальных групп: у родителей малышей 2-6 лет, школьников, студентов, работающих офисных сотрудников, скучающих домохозяек и даже у пенсионеров (для Европы обучение иностранных языков среди лиц пенсионного возраста считается обыденным и увлекательным занятием) рады будут совершенствовать свои навыки общения на немецком, английском и других языках в удаленной форме, а именно через Скайп.

Юные преподаватели, которые только закончили вуз, практически сразу же осваивают уроки по Скайпу и нарабатывают своих клиентов, но вот учителям со стажем, которые годы «положили» на выработку своих методик и материалов, совсем не просто «перестроиться». Они отлично понимают, как вывести ученика на новый уровень владения иностранным языком, но абсолютно не видят, как это можно реализовать через скайп, ведь их рабочий материал – интерактивные карточки, игры, распечатки с других учебников, надписи на доске, аудио- и видеоматериалы – остается не у дел. Как организовать урок иностранного языка онлайн с применением разного, интересного материала?

Как организовать урок иностранного языка онлайн. Техническая сторона

Предлагаю разобрать обучение онлайн с самых первых шагов. Уроки по Скайпу, как и традиционные, предполагают определения уровня обучения. Тут все просто: воспользовавшись значком «скрепка» слева от строки ввода сообщения, отправляете файл с тестовым заданием, а с помощью видеозвонка проводите устную часть тестирования.
В дальнейшем вам еще понадобится видеозвонок для общения с учеником, поэтому позаботьтесь о приятном внешнем виде, чтобы чувствовать себя комфортно и раскованно. Это один из немаловажных аспектов уроков по Скайпу – ведь ваше лицо может быть у ученика на весь экран и с этим нужно просто смириться.
Следующим этапом станет выбор материалов: как всегда, вам следует подобрать для ученика полный комплект: книгу и рабочую тетрадь. Конечно, вы должны тоже иметь такой комплект для согласованной работы. Вам очень повезет, если ваш учебный материал будет отсканирован, в противном случае, это стоит сделать самостоятельно. Отсканировав книгу, вы можете просить ученика открыть нужную страницу на своем компьютере и, воспользоваться опцией «Демонстрация экрана» увидеть, что ученик открыл именно то, что вы сказали. Для этого ученику нужно зайти в Скайпе во вкладку «Звонки» на верхней панели и выбрать «Демонстрация экрана» .

Все ваши распечатки с заданиями, которые вы делаете для обычных уроков, отправляете файлом ученику и, с помощью функции «Демонстрация экрана», контролируете процесс выполнения. Это же касается контрольных заданий и проверки лексики. Когда проверяете выполненное задание, я бы рекомендовала тоже воспользоваться функцией «Демонстрация экрана», только уже на своей компьютере, чтобы ученик смог следить за курсором на вашем компьютере и слушать пояснения, относящиеся к его ошибкам.
Работа онлайн предложит вам еще множество других интерактивных заданий, которые, по техническим причинам, было невозможно реализовать на обычном уроке. Выбираете нужное задание, отправляете ссылку в строке ввода текста (кстати, на время урока эту строку воспринимайте как рабочую доску) и выполняете его вместе с учеником (не забываем – с помощью «Демонстрация экрана»).
Таблицы, которые вы хотите продемонстрировать студенту, можно отправлять файлом, или заливать в файлообменник, и «кидать» ссылку в строку ввода текста в Скайп. Так же происходит прослушивание видео- и аудиоматериалов. Через какое-то время вы ощутите, что преподавать через Скайп в разы удобней, а технические возможности намного совершенней, благодаря чему ваши занятия станут увлекательней и эффективней.
Скайп будет основным средством на вашем уроке, но не стоит им ограничиваться. В интернете огромные возможности для общения, учебы и работы. Заведите свой сайт или блог, где вы будете выкладывать домашнее задания или просто интересные «находки» для изучения иностранного языка, как например делаем мы в нашей школе. Из нашего блога ученик может почерпнуть для себя много полезного, что поможет ему в обучении по выбранному предмету. Чтобы не разбрасывать материалы на разных файлообменниках, уже с начала своей деятельности определитесь, где и как вы будете их размещать. Возможно, полезным для вас сервисом будет Google Apps for Work с возможностью совместной работы над файлами.
Преподавание по Скайпу – это совершенствование вашей деятельности и только начало нового роста в карьере. Возможно, вы никогда больше не вернетесь к традиционным урокам или найдете новой призвание в ИТ.


Учеба по Скайпу – самый удобный способ занятий. Узнайте больше о том, насколько комфортно заниматься английским онлайн.

Если вы привыкли к любой задаче, поставленной перед вами, подходить серьезно, ответственно и с умом, вы знаете, что для принятия лучшего решения необходимо рассмотреть все имеющиеся альтернативы, сравнить их и выбрать то, что оптимально для вас. Возможно, вы уже сталкивались с различными формами изучения английского языка, а может быть, задались такой целью впервые. Для того чтобы затраченные время, деньги и усилия дали желаемый результат, то есть продвинули вас в знании языка, мы сравним занятия английским по Скайп с имеющимися альтернативами – так вы сможете принять обдуманное решение.

Занятия по Скайп позволяют сэкономить не только ваши деньги (они стоят дешевле очных занятий), но и другой, более ценный ресурс – время. Если вы живете в большом городе, дорога в языковую школу или к преподавателю может занимать несколько часов (особенно, если вы отправляетесь на урок в час пик, после работы) – и так минимум 2 раза в неделю. Простояв в пробке или потолкавшись как следует в общественном транспорте, к моменту прибытия на урок можно легко растерять весь настрой на учебу. К тому же какую-то часть занятия вы неизбежно будете думать об обратной дороге домой и тех делах, которые нужно сделать по пути.

А теперь представьте себе, как проходит :

  1. Вы можете заниматься где угодно , достаточно компьютера с выходом в интернет, оснащенного веб-камерой. Мудрым решением будет начать занятие сразу по окончании рабочего дня, оставаясь в офисе – к тому моменту, как вы закончите, ситуация на дорогах значительно улучшится. Если вам больше нравится заниматься дома – вы можете отвести для английского время после работы или в выходные дни. В любом случае, экономия времени колоссальная, и, если вы его цените, то это удобство занятий по Скайп будет для вас решающим.
  2. Так как для занятий английским через Скайп не требуется покидать любимый дом или адаптированное к вашим нуждам рабочее место, вам всегда будет комфортно : ваше любимое кресло с поддержкой для спины всегда с вами на уроке, нет стесняющей движения одежды и обуви, вы можете принимать максимально удобные для вас позы. Любой физический дискомфорт во время занятия является отвлекающим фактором, поэтому, чем вам удобнее, тем эффективнее ваше обучение. Если вы беспокоитесь о посторонних звуках дома или в офисе, достаточно приобрести недорогие наушники с микрофоном, и никаких проблем не возникнет.
  3. Связь по Скайпу создает полное ощущение присутствия преподавателя , нахождения с ним лицом к лицу. Во время урока очень важно воспринимать не только голос, но видеть мимику вашего учителя, иметь с ним зрительный контакт – все это обеспечивается простой и бесплатной программой Скайп. Кроме того, поддерживается режим «чата» - преподаватель может напечатать слово, которое вы не восприняли на слух, а также передача файлов – получение материалов для занятия займет несколько секунд.
  4. Занятие можно записать – существуют программы для записи – и пересматривать в формате видео для того, чтобы оценить свой прогресс, вспомнить или уточнить что-то.

Для жителей небольших городов поиск хорошего преподавателя со знанием прогрессивных методик обучения английскому и постоянным повышением собственной компетентности может оказаться очень сложной задачей. Поэтому несомненным достоинством занятий по Скайпу с является строгий отбор, который они проходят и информация о каждом из преподавателей, с которой вы можете ознакомиться для того, чтобы сделать лучший выбор.

И, наконец, еще одно важное отличие и психологическое удобство занятий по Скайп: во время бесплатного вводного занятия с преподавателем вы можете принять окончательное решение о том, подходит ли именно вам этот человек, комфортно ли вам общаться с ним. Если нет, вы всегда можете выбрать кого-то другого, ведь занятия английским по Скайп, так же как и другие формы изучения языка, должны быть, в первую очередь, комфортными для вас – тогда и прогресс будет заметным, и занятий вы будете ждать с нетерпением.

Где администратор Рудник Дарья, дала нам подробную инструкцию для начинающих онлайн преподавателей.

Шаг 1. Составить подробный конспект каждого видео урока

Занятия по скайпу по своей структуре не должны отличаться от обычных уроков в школе или в институте. Перед каждой видео встречей репетитор, особенно начинающий, обязан расписывать:

Цели урока;

Список заданий с подробным, расширенным планом;

Домашняя работа для ученика.

Это касается абсолютно любого предмета, будто математика, химия или физика – не имеет значения.

Конспект позволяет четко понять, что и как нужно выучить именно на этом уроке. Имея подробный план работы, репетитор не тратит время на поиск нужных заданий в процессе занятия, а следует четко составленному графику. Конспект непременно должен быть под рукой во время урока по скайпу.

Шаг 2. Выбор оптимальных для изучения предмета материалов и методических пособий

Репетитор не может преподавать без материалов. Обучение по скайпу не исключение. Необходимо обеспечить себя полным спектром пособий, учебников, интернет-ресурсов. Ученик также должен иметь доступ к любому материалу. Нередко случаются казусы, когда ученик не выполнил домашнюю работу, просто потому что у него не было возможности найти задание.

Материалы должны быть доступными и репетитору, и ученику!

Шаг 3. Постоянный контроль

Каждый новый урок необходимо начинать с повторения предыдущего. Лучше всего это сделать в форме вопрос-ответ. Это позволяет понять, как полно ученик усвоил тему, какие у него остались вопросы. Повторение выученного материала не должно занимать много времени. Оптимально -7-10 минут.

Если в процессе этого этапа урока репетитор обнаружил, что ученик что-то не освоил из прошлой темы, нужно сделать пометку себе в блокнот. В зависимости от важности информации следует сделать вывод: нужно ли этот материал изучить повторно или нет.

Если информация важная, касается основ предмета, часть следующего видео урока лучше всего посвятить повторному усвоению темы, но уже при помощи других заданий.

Если же ученик не усвоил лишь незначительную часть урока, то можно не останавливаться на этом подробно, а идти дальше.

Постоянный контроль подразумевает и регулярную проверку домашнего задания. Можно делать это выборочно. Например, из упражнения 1 ученик читает правильные ответы на 1, 3, 5 вопросы и т.д.

Некоторые тонкости преподавания по скайпу

1. Важны наглядные пособия. Онлайн-уроки должны содержать много визуальной информации: схемы, таблицы, картинки.

2. Говорите четко и громко. Не используйте стоп-слова, не позволяйте вести беседу на отдаленные темы. Только полезная и нужная информация.

3. Создайте рабочую атмосферу. Недопустимо постороннее вмешательство в процесс урока, в первую очередь звонок мобильного телефона! Ваше внимание должно быть направлено полностью на ученика и наоборот.

4. Делайте задания яркими, нетрадиционными. Чем интереснее подача материала, тем больше шансов, что ученик его усвоит.

5. Ориентируетесь на ученика. Не переусердствуйте с информацией. У каждого свой уровень знаний, и то, что легко изучает один, лишь наполовину понимает другой.

Преподавание по скайпу, как и стандартный вид преподавания, это тяжелый ежедневный труд, который не каждый репетитор может осилить. Методичность и дисциплина – основные критерии хороших и качественных видео уроков.

Современные компьютерные технологии многое изменили в самых различных отраслях человеческой деятельности, в частности, это коснулось и систему образования. Появившаяся в широком пользовании мировая сеть интернет и программное обеспечение, позволяющее осуществить видео контакт между абонентами, позволило значительно повысить эффективность обучения иностранным языкам.

Мы расскажем, как при помощи такой программы, как Skype, организовать и распланировать урок английского языка .

Конечно, нельзя сказать, что занятие с преподавателем в удаленном режиме, это вершина педагогического творчества, однако, практика показывает, что занятия по Skype дают хорошие результаты и этот метод у многих опытных преподавателей зарекомендовал себя с положительной стороны.

Методика, которую мы вам предлагаем, может вооружить вас некоторыми советами и подсказать определенные идеи, что само по себе уже неплохо для ваших учеников.

  • Во-первых, не надо отбрасывать опыт классической школы преподавания. Главное на уроке, это план. Ничего не должно быть пущено на самотек, все должно быть расписано по минутам. План не даст вам потерять темп занятий и поможет не отвлечься на второстепенные вещи.
  • Само занятие надо поделить на 3-4 отрезка, каждый из которых длится 20 минут. Количество отрезков или частей зависит от длительности урока. Понятно, что если урок длится час, то частей будет 3.

Начало.

Начальную часть урока можно назвать разминочной или настроечной. В это время надо провести с учеником легкую беседу о каких-то новостях, поговорить о погоде в ваших городах (если они у вас разные), обсудить новости спорта и т.д. После этого проводится разминка фонетическая. Здесь используются различные скороговорки, рифмованные тексты, Small Talk-и. Можно задействовать небольшие диалоги. Пусть ученик прочитает какую-нибудь скороговорку, рифмовку и т.д. Переведите ее, пояснив ему при необходимости значение прочитанного текста.

Далее, начинаем читать слова по отдельности, и предлагаем ученику повторять их. Когда вы замечаете, что с каким-то звуком у него проблемы, то его надо повторить несколько раз. Затем переходим к чтению фраз. Вы читаете, ученик повторяет. После фраз усложняем процесс, переходя к предложениям. Неплохо разыграть диалог по ролям.

На этом этапе очень хорошо помогают аудио – файлы с различными рифмовками. Лучше всего, если они будут начитаны непосредственно носителями языка. Эти звуковые файлы надо обязательно использовать для фонетической разминки. Ученик должен заучить диалоги в качестве домашнего задания или повторить их максимальное количество раз. Вся вводная часть вместе с фонетической разминкой должна занимать около 10-12 минут.

Домашнее задание.

Некоторые тонкости при проверке домашнего задания. Дело в том, что проверка грамматических упражнений во время занятий – неоправданно большая потеря времени. Иногда на это уходит, чуть ли не половина урока. Есть следующий способ экономии рабочего времени.

Ученик может прислать сделанное дома грамматическое упражнение учителю на электронную почту за сутки до занятия. Это дает возможность проверить задание, расписать ошибки, которые были допущены учеником, и отправить ему задание обратно той же почтой.

Соответственно, к началу урока у ученика уже упражнение исправлено. На основании сделанных учеником ошибок, проводится грамматическая разминка. Здесь можно придумать множество различных способов и вариантов, чтобы сделать разминку максимально интересной и увлекательной.

В случае, если было задана домашняя работа с текстом – чтение и перевод, то переходим к этой части – обсуждаем и редактируем. В случае заданного диалога – разыгрываем его с учащимся. Причем, обязательно меняемся с ним местами после первого розыгрыша. Переводить ученику весь текст совершенно не обязательно, поскольку он уже сделал это один раз дома.

Пусть он переведет отдельные, выбранные вами слова, фразы и те выражения, которые больше всего характеризуют изучаемую тему. Задания ученику в этой части урока будет следующее, ему надо будет перевести те же предложения, с такими же словам, но с измененной структурой – временной формой, грамматической конструкцией, другим лексическим значением и тому подобное. Надо добиться уверенного пользования учеником предложенными оборотами, как лексическими, так и грамматическими, знания слов и понимания значения фраз.

Разговорная практика.

Это вторая часть занятия. Тут можно предложить практически все виды общения – диалоги, дебаты, какие-то ситуации. Можно организовать спор, предложить ученику высказаться по какому-то вопросу, доказать свое мнение. Ученик может рассказать какой-то случай из жизни, анекдот, рассказ и так далее.

Концовка урока.

Когда до окончания занятия осталось минут 15-20, то можно начинать давать новый грамматический материал. Ученику даются какие-то предложения, описывающие ситуацию в другой грамматической конструкции. Примеры разбираются и для закрепления материала даются соответствующие упражнения.
Важно. Во время занятия надо уловить те слова и выражения, которые ученик не знает, и записать их.

В конце занятия надо отправить ему эту информацию и попросить, во-первых, выучить их, во-вторых, составить с ними какие-то предложения.

© www.сайт. При полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.