Кафе «Осеннее настроение. Музыкальное кафе "осеннее настроение"

Осень – это такое разноцветье красок! Осень – это такое буйство природы! Осень – одно из любимых времен года многих людей, потому что это самое яркое время года! это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.

Я придумала и помогла провести осенний праздник в 6 классе, где учится моя дочь

Ребята с нетерпением ждали этот вечер и он удался.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий школьного праздника

«Осеннее кафе»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтых листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, воздушные шарики; на столиках, в вазах – овощи, фрукты, сладости. У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать в Осеннее кафе!»

(Гости входят в зал, им раздают по букетику из листьев)

Вед1: Спешите все, на праздник осенний

Здесь чудеса, здесь вдохновенье!

И музыка в зале, звучит лишь для вас

Осенний лист, осенний вальс!

Вед 2: Пусть звуки чудесного вальса сейчас

Наполнят всю школу, сей зал и наш класс

И добрые чувства нахлынут тут вдруг,

И парочки в танце кружатся вокруг!

Юноши приглашают девушек на танец.

Песня «Осень она не спросит» автор Ирина Левинзон

Вед 1: Осень – рыжая красавица

Всем, конечно, очень нравится

Перед ней дожди рыдают

Ветры головы склоняют.

Вед 2: А она так горделива,

Так чудесна и красива.

Листопадом удивляет,

Золотом всех осыпает!

Осенний «салют» из листьев.

Вед1: (выходит за дверь…) Ау, ау…

Вед 2: Ты, что?

Вед1: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Вед 2: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду! (Закрывает глаза и говорит) Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года

Вед1: Вот бы заменить осень летом!? (мечтательно)

Вед 2: Это 3 месяца каникул…

Вед1: Да, жаль! Что же делать?

Вед 2: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут конкурсы. За участие в конкурсах будут даваться фанты. Они послужат пропуском в наше Кафе «Золотой лист»

Вед1: Для первого конкурса нам нужно два добровольца-сладкоежки.

Конкурс: « Сладкоежка- барабашка»

Понадобится кулек сосательных конфет. Участники по очереди берут из кулька по конфете и кладут её в рот (глотать нельзя) и произносят: «Сладкоежка-барабашка». Кому удастся больше положить конфет в рот и при этом более или менее разборчиво сказать эти слова, тот и побеждает.

Вед 2: А еще осенью дождливая погода.

Вед1: Да, того и гляди простудишься.

Вед 2: Даже стихи про осень грустные.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

Вед1: А чтобы не простужаться, нужно спортом заниматься

Нам нужны шесть участников на следующий конкурс.

Конкурс « Самый ловкий»

(Со стульями)

Вед1: Чудесное время Осень. А после осени приходит зима, Новый год, подарки

Вед 2: А я думаю, подарки приятны в любое время года. И следующий

Конкурс «Срезание призов»

Вед 1: Как- то раз, девчонки наши

Показать решили танцы.

Но, а танцы без костюма,

Как-то скучно, не разумно.

Танец «Осенние подружки»

(Танец желтых листьев исполняют__________________________) Или просто муз пауза

Вед 2: . От танца отдохнуть пора. Для этого у нас игра. Нам нужно две пары участников. (Выбирают участников) Никому не надо доказывать, что арбуз очень полезная и вкусная ягода. Следующий конкурс называется.

«Приятного аппетита»

(Каждый участник данной игры с завязанными руками должен съесть поставленную перед ним долю арбуза. Выигрывает та пара, кто съест быстрее других)

Вед 2: А сейчас мы проверим не пропал ли у вас голос от осенней простуды…. Мы будем задавать вопросы! Все вместе должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)

Вед1: Если листик желто-красный к вам

Упал, под ноги прямо,

Кто-то скажет это лето?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед 2 Что за время года, чудо,

Облетели листья вовсе

Кто-то скажет, Это осень!

Ну, конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Если дождик и туманы,

Если грустно и тоскливо,

Нужно просто улыбнуться!

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед 2 Красоты такой не встретишь,

В зиму, лето иль весною.

Осень время ярких красок,

Ну конечно, же!

Вместе: «Вы правы»

Вед1: Все ругают время года,

Может сразу Зиму лучше,

Всем ведь Осень не по нраву?

Что ответите, Вы вместе?

Мы ответим!

Вместе: «Вы не правы»

Вед1: А я люблю осень!

Ведущий 2: Почему?

Ведущий1: На рынках столько овощей!

Ведущий 2: И ты ходишь на рынок за овощами?

Ведущий1: Я то не хожу. Но хотелось бы посмотреть, как с овощами управляются другие. Приглашаем двух участников

Конкурс: «Кто быстрее соберет картошку»

(на пол разбрасывается много картошки, и участники игры с завязанными глазами должны быстро за одну минуту собрать урожай. Побеждает тот кто больше всех соберет картошки в ведро)

Вед 2: Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

Ап-чхи!

Вед1: Ты что заболела!?

Вед 2: Наверно заразилась осеннею хандрой.

Вед1: Что-то я не слышала о такой болезни!?

Вед 2: Не может быть, это очень распространенное заболевание!

Вед1: Сама послушай….(уходят)

Сценка осенний синдром

(Встречаются два знакомых врача)

Врач1: Как дела?

Врач2: С пациентом одним никак разобраться не могу, школьник, 7 класс, поступил с диагнозом - "Осенний синдром"

Врач1: Это когда уши ломит...

Врач2: Нет это когда хандра и сырость.

Врач1: Ну понятно, был у меня такой, быстро вылечился, я его в одну палату с Малаховым посадил, он после третьей передачи оживился, на волю проситься стал, говорит уж лучше осенняя слякоть, чем раздражение мозга.

Врач2: Это конечно хороший способ, но пациент совсем никакой, боюсь не отреагирует…

Врач1: Ну тогда касторка?

Врач2: Помогает, но не надолго.

Врач1: А конфетами кормил?

Врач2: Шоколадными.

Врач1: А где пациент?

Врач2: Да вот он, (выводят пациента).

Пациент: (руки опушены, волосы взъерошены, сонный) Читает грустные стихи о осени…

Врач1: Может ему растишки дать?

Врач2: Не знаю, а поможет?

Врач1: А мы ему туда горчицы подмешаем?

Пациент: Что с горчицей, что без горчицы, все равно….

Врач2: Может ему игрушку дать?

Пациент: Что с игрушкой, что без игрушки…

Врач1: Давай мы ему песню, повеселей, включим?

Врач2:Давай!

(Включают рок)

Врач1: Нет, не эту.

(Включают веселую)

Врач2: Вот, оно самое, принимать каждый день…

(Уходят со сцены)

Вед1 Осенние деньки приносят только грусть,

Но мне хандрить от них не хочется совсем.

Я осень и дождей ни капли не боюсь,

Мне весело в душе, я радость дарю всем.

Вед 2: И вам желаю я, не думать о плохом,

Не просто нам дана, осенняя пора,

Пусть каждый новый день, с улыбок мы начнем

И нипочем нам будут холодные ветра.

Вед1: Прекрасных дам и кавалеров приглашаем на открытие праздничного Кафе «Золотой лист»

Вед 2: Мы рады видеть вас в нашем осеннем кафе. Прекрасно, что вы зашли к нам на чашечку чая в этот пасмурный осенний день. Как известно в кафе можно заказать и попробовать любое лакомство. А так как наше кафе необычное, угощение здесь подается за фанты, которые вы заработали в конкурсах.

Вед 1: Фант ведущей отдавай, на угощенье налетай! А кто фант не получил, с нами вместе налетай!

(Гости пробуют угощение в «кафе»)

Вед2 Ну вот и закончился наш праздник..

Ведущий1: Разве? А дискотека?

Ведущий 2: А дискотека НАЧИНАЕТСЯ!


Сценарий осеннего, семейного праздника
«Кафе «Осеннее настроение»
Цели:
а) Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деятельности.
б) Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
в) Воспитывать любовь и уважения к родителям; доброе вежливое отношение к сверстникам.
Ведущий: Добрый день, добрый осенний день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном “Осеннем кафе”.
Ведущий: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения. И, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво и нарядно кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.
А еще, потому что осенью замечательный праздник, праздник наших любимых мам – которых мы сегодня с любовью поздравляем.
……………………………………………………………………
Ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка для вас, и пусть вашему веселью не будет конца!
Ведущий: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”!
Ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется директору Дома детского творчества (звучит музыка, разрезается ленточка)
А сейчас я хочу представить осенних охотников за интеллектуальным, творческим урожаем – наши замечательные семьи.
В этот осенний, прекрасный день в нашем зале собрались самые дружные, активные, можно сказать смелые семьи.
И под ваши теплые аплодисменты, дорогие друзья, я представляю команды!
(Представление семейных команд).
Ведущий: В нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.
Ведущий: Давайте не будем терять времени зря, и продолжим нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри:
………………………………………………….
Ведущий:
Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе, поэтому поддерживайте наши команды своим веселым настроением и задором.
Ведущий: И первым творческим конкурсом для семейных команд станет оформление салфеток. Команды будут готовить свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам. (салфетки, набор цветов, листиков) Составить «Осеннюю композицию».
Конкурс “Осенняя композиция»
Ведущий: А пока команды стараются, я пообщаюсь с нашими болельщиками.
(игры, загадки, осенние вопросы)
Ведущий: Итак, мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.
Какое название вы могли бы дать вашему творческому изобретению?
Каким настроением наполнен ваш букет?
Какую черту осени вы могли прочесть в деталях этой композиции?

Ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов.
Вопросами, вопросами
Нас забросала осень
На них ответы просятся,
Они как листья носятся.

Итак, прошу вынести угощение!
Звучит музыкальная отбивка.
Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы.(по 2 шт.)
Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”.
Ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?
Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).
Ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим.
Ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.
Ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе художественно одаренных мам и их юных помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые я назову. Чья работа получится лучше, тот и победитель.
Ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы? Конкурс “Осенняя палитра”.
Реквизит к конкурсу:4 половинки от листа ватмана, 4 маркера, 4 платка.
Ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.
Ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.
ВЕДУЩИЙ: Ну а сейчас поднимите руки, мои юные участники, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино.
Конкурс “Снимается кино!”.
Ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженым со съемок кинофильма «Зарисовки осени»
Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.
Ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.
Ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эту камеру, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на съемочную площадку! Можно использовать атрибуты, но в тоже время постарайтесь внести свой, собственный колорит в исполнение вашей роли.(дождь – это третья, общая роль)
Итак: камера, мотор, начали! Тихо “Снимается кино! ”
(Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст.)
ВЕДУЩИЙ: Благодарю всех участников съемки.
Ведущий: И снова приглашаем вас, отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В него вы должны как можно быстрее вписать названия овощей. А ниже написать, что же забыла купить хозяйка. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.
“Конкурс “Овощной кроссворд”.
(Реквизит к конкурсу: 4 листа с кроссвордом, 4 ручки командам)
Ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:
“Наряди на огород”.
Ведущий: Я хочу спросить наших юных участников команды, помогают – ли они мамам на огороде? И с какой охотой они это делают?
Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.
Ведущий: Попрошу семейные команды показать, как это бывает, поэтому прошу вас выйти для демонстрации этого сюжета.
Ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.
Реквизит к конкурсу: коробки– 4 шт., 4 рубашки, 4 жилетки, 4 бейсболки,
4 – шорты, 8 платков.
Ведущий: Вот каждой маме коробка с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему помощнику по огороду. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!
Ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!
Ведущий: Ну а сейчас, я думаю, можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.
Ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания.
1. Ведущий вручает командам листки с заданиями, а жюри – бланк с ответами, и наблюдает за ходом конкурса.
Задания:
1. Подчеркнуть лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток.)
2. Составить из букв названия блюд и подчеркнуть лишнее: АЯЦИНЧИ, МЕОТЛ, ЯЗГНАЬЛУ, НСРЫИК. (Сырник – для приготовления не используются яйца.)
3. Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог)
4. Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль)
5. Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)

Ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал.
Ведущий: Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс.
И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простой. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это огородные частушки. Даем вам время на подготовку, и включаем фонограмму. (команды готовятся)

Этот конкурс– одно удовольствие,
Кто ж не захочет спеть в микрофон?
В зале сейчас мы попросим спокойствия,
Вы не мешайте взять верный им тон.

Угощение – “Коробка конфет
(Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями — частушками.)
Ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предоставляем слово жюри.
Ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурсов, им слово.
Ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.
Ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашем Доме творчества уютные огоньки “Осеннего кафе”.
И последний музыкальный- номер для вас, наши молодые, красивые, обаятельные мамы.

Развлечение на осеннюю тему в детском саду. Сценарий для старшей группы. Кафе «Осеннее»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье».
Цель: расширять знания об осени как времени года.

Задачи: закрепить песенные, танцевальные навыки, представления об овощах, особенностях осеннего периода.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Содержание организованной деятельности

Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать в кафе. Сегодня у нас праздник урожая. А хозяйкой на этом празднике будет, конечно же, Королева Осень.

Входит Осень со свитой овощей, исполняет песню «Листья желтые».
(муз. Р.Паулса, слова И.Шаферана).

Осень. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады побывать на вашем празднике урожая. Я пришла не одна. Меня сопровождают мои верные подданные, овощи. Сейчас они представятся вам.

Овощи загадывают загадки.
Любопытный красный нос
По макушку в землю врос
Лишь торчат на грядке
Зеленые пятки. (Морковь)

На плетне зеленый крюк,
На крюке висит сундук.
В сундуке пять ребят
Смирно рядышком сидят.
Вдруг рассыпался сундук-
Все рассыпались вокруг. (Горох)

Был зеленый плод-
Не просился в рот.

Положили в лежку-
Он сменил одежку:
Красную надел-
Для еды поспел. (Помидор)

Красна, а не калина
Горька, а не осина.
Кругла, а не лукошко,
Хвост есть, а не кошка. (Редиска)

Ведущий. А сейчас все вместе мы сможем песню.

Песня «По малину в сад пойдем»(муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Осень. Приглашаем всех на конкурс. Попрошу выйти десять человек и разделиться на две команды.

Ведущий. Вспомните, какие цветы вы знаете. Победит команда, которая назовет больше названий цветов.

Конкурс “цветник”
Ведущий. Приглашаем команды для игры-аттракциона.

Игра “Назвался груздем-полезай в кузов!“
Ведущий . Обруч-это “кузов”, вы, ребята, - “грузди”. Теперь посмотрим, какие “грузди” быстрее попадут в свой кузов. Когда зазвучит музыка, первый “груздь” подбегает к обруч, пролетает через него, кладет обруч на место и бежит за следующим “груздем”, с которым они бегут вдвоём, так же пролетают через обруч, затем бегут за третьим “груздем” и т.д.

Осень . Победившая команда получает призы Золотого Королевства (показывает картофель).

Ведущий . Внимание, уважаемые гости! Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я-продавец, что вы-покупатели. Я показываю вам овощ или фрукт, а вы называете блюдо, которое можно приготовить из него. За кем будет последнее название блюда, тот и берет овощ или фрукт себе.

Аукцион автомобилей “Рецепты”.

Осень . Аукцион закончился, а можно и поплясать.

Танец “Подсолнухи”.

Ведущий. А теперь поиграем в игру “Десять слов”. Приглашаются два человека. По команде играющие поочередно делают десять шагов, на каждый из которых произносят название овоща или фрукта!

Игра “Десять слов”

Ведущий . Сейчас мы узнаем имя самого лучшего повара нашего кафе. Для этого нужно выбрать две пары. На столах лежат овощи, из которых вы должны приготовить любое блюдо и придумать ему название.

Конкурс “Смак”.

Ведущий. Пока наши повара трудятся и изобретаются не обыкновенно вкусное блюдо, мы послушаем песню.

Песня “Казачата” (муз. И сл. О. Ступиной).

Ведущий . Я предлагаю размяться и поиграть. Приготовьтесь, будьте внимательны! Если я назову овощ, который растёт на поверхности земли, например перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растёт в земле, например картофель, вы должны присесть на корточки.

Игра “Огород“.

Осень . Подведем итоги нашего кулинарного конкурса.

Дегустация блюд.

Ведущий . Осень здравствуйте на опушке краски разводили,
По лиственницы тихонько кистью проводила
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
Утешает осень: не жалейте лета,
Посмотрите – осень в золото в одета!

Песня “Вместе с весело шагать “ (муз.. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).

МБДОУ «ЦРР-детский сад № 161» города Перми

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы.

«Осеннее кафе бабы Яги»

Музыкальный руководитель

Оборина Екатерина АлькафовнаДействующие лица:

Взрослые : Баба Яга, Пугало, Осень.

Дети: Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, Хозяйка огорода.

Репертуар:

Песня «Осень вновь спешит»

Игра танец «Буги-Вуги»

Игра «Накрой на стол»

Танец официантов (Мальчики)

Песня-игра «Огородная-хороводная»

Сценка «Почему помидор красный»

Игра с родителями «Опаньки»

Танец с листочками «Музыка дождя»

Песня «Скворушка прощается»

Танец девочек «Журавлиный клин»

Танец «Раз, два, три-на носочки!»

(Дети заходят в зал)

1 РЕБЕНОК:

Прошло, пролетело веселое лето,

И солнышко мало приносит тепла,

Осень пришла, листва пожелтела,

Прощаться уж с летом настала пора!

(Песня «Осень вновь спешит» Я. Жабко )

(Дети садятся на места. Под музыку появляется баба Яга)

БАБА ЯГА: Здравствуйте, вам, пожалуйста!Явились, не запылились, голубчики!Ой…! Чего это я такое говорю то?!Здравствуйте, заходите, пожалуйста,располагайтесь, я вам очень рада!Домик свой я починила,Вот кафе я в нем открыла.И пошла в лесу молваБизнес-леди – это Я!Я вас в гости всех ждала,Мухоморов напекла.Удивительной поре!Праздник нынче на дворе.Так, что касатики вы мои, заждалась я вас! Ой, забыла-то самое главное сказать, что кафе мое непростое – осеннее, и в гости к нам спешит сама королева Осень, подарочки нам несет.А какие приметы осени вы знаете?

Ответ детей.

БАБА ЯГА: Предлагаю вам к приходу Осени прорепетировать, чтобы ей у нас понравилось. А начнем мы, пожалуй, с осенних стихов.

2 РЕБЕНОК и 3 РЕБЕНОК:

Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются.

Ходит осень по дорожкам

И в окошко: стук-стук-стук:

«Я несу дары в лукошке-

Помидоры, редьку, лук!»

4 РЕБЕНОК и 5 РЕБЕНОК:

Заглянула осень в сад,

Птицы улетели,

Целый день в саду шумят

Желтые метели.

Под ногами первый лед,

Крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет,

А запеть стесняется.

6 РЕБЕНОК и 7 РЕБЕНОК:

Листопад, листопад,

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки

Стали рыжими опушки.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал:

Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу,

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву.

БАБА ЯГА: Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете? Ну, сейчас проверим. Угощение-то я самое-самое вкусное приготовила, за него вы должны все-все отгадать. А не отгадаете, я его себе оставлю. Ой, что же я такое говорю, я же добрая, не жадная, я ведь исправилась. Вот вам мои загадки:

Появляюсь я из грядки,Вырастаю ловко.Скушайте меня, ребятки,Рыжую…. (морковку)Удивился в поле ежик:«вот так овощ, сто одежек!»А зайчонок слопал с хрустомАппетитную… (капусту)Он на солнце греет бок,Дарит нам томатный сок, любят люди с давних пор,Красный, спелый… (помидор)Им стручок, любимый домХорошо братишкам в нем!Каждый братец – зелен гладок,Каждый шарик – вкусен, сладок.(горох)

Все мои загадки отгадали, вот вам и угощение! (выносит тарелочку мухоморов). Ешьте, угощайтесь-мухоморчики свежие, только собрала. Ну, берите же…. Ой кто это идет, не Осень ли это? (начинает прихорашиваться)

(Под музыку появляется Пугало)

БАБА ЯГА: Кто ты и откуда?Почему в таком виде на празднике, в моем кафе?

ПУГАЛО : Я одеваюсь не по моде,Весь век стою как на часах,В саду ли, в поле-огороде,На стаи нагоняю страх.И пуще огня, хлыста или палки,Страшатся меня грачи, воробьи и галки.БАБА ЯГА: Ну, это понятно, что в садах и огородах без тебя никак нельзя, а у меня в кафе какая от тебя польза? Все вы бездельники и лентяи.ПУГАЛО: Да без меня тебе не справиться, и праздник осенний не провести.БАБА ЯГА: Так я тебе и поверила! А вдруг ты меня обманываешь? А ты вот, что для начала потешь меня, развесили Ягусю.ПУГАЛО: Ребята! мне без вашей помощи никак не обойтись.Дружно мне вы подпевайте,Да смотрите не зевайте!

(Игра «Буги-Вуги») садятся

БАБА ЯГА: Развлекушечки это конечно хорошо. Но мне в моем кафе нужны помощники. Вот, например официанты… ПУГАЛО: Ой, Ягусенька, ты как раз обратилась по адресу. Ведь я самый известный у нас в огороде тренер. Сейчас мы ребят наших быстро научим.

(Игра «Накрой на стол») по командам

(«Танец официантов» мальчики)

ПУГАЛО: Всем известно, что осенью все люди и лесные зверюшки делают запасы на зиму. А ты, Ягусенька к зиме приготовилась?БАБА ЯГА: Конечно, у меня в запасе всегда есть парочка вкусных сочных мухоморчиков. Просто объеденье.ПУГАЛО: Ну, это не дело. Они же несъедобные. Правда, ребята?Я видел тут рядом огород, на нем наверняка что-нибудь растет.

(Песня-игра « Огородная-хороводная »)

(После игры дети, которые участвуют в сценке «овощами», остаются сидеть на грядке)

БАБА ЯГА: Вот, смотри, сколько съедобных овощей.

ПУГАЛО: Ягуся, а ты хочешь узнать, почему помидор красный?

БАБА ЯГА: Конечно хочу!

ПУГАЛО: Вот, посмотри и послушай…

(сценка «Как помидор красный стал»)

ВЕДУЩИЙ:В давние времена жили в огороде овощи.

(Дети по очереди встают и представляются)

ОГУРЕЦ: Я веселый молодец! Я зеленый огурец!

КАПУСТА: Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста!

ЛУК: Без меня вы, как без рук – в каждом блюде нужен лук!

ПОМИДОР: (белый) Любят дети с давних пор, вкусный, сладкий помидор!

ВЕДУЩИЙ : Хозяйка каждый день поливала огород.

(Выходит хозяйка с лейкой)

ХОЗЯЙКА: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьет.

ВЕДУЩИЙ: Овощи с каждым днем росли, жили мирно и не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех!

ПОМИДОР:

Я на свете всех вкуснее!

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

ОГУРЕЦ:

Слушай, это просто смех,

Хвастать, что ты лучше всех!

КАПУСТА:

Все овощи важны,

Витамины всем нужны!

Не поймет никак он, братцы,-

Некрасиво задаваться!

ПОМИДОР: (стоит, выставив ногу вперед)

Я на свете всех вкуснее!

Всех круглее, зеленее,

Меня взрослые и дети,

Любят больше всех на свете!

ВСЕ: Хвалился, хвалился, и с куста свалился!

ВЕДУЩИЙ: Пришла хозяйка, собрала все овощи, а Помидор остался: не заметила она его.

(Хозяйка уводит овощей)

Летела мимо ворона.

ВОРОНА:

Карррррр! Карррррр!

Позорррр! Кошмарр!

Не хотел быть с овощами дружен-

Будешь никому не нужен!

ВЕДУЩИЙ:

Стыдно стало помидору, заплакал он и покраснел.

(Помидор потирает глаза, ведущий надевает на него красную шапочку)

ПОМИДОР:

Вы меня, друзья, простите!

Вы меня с собой возьмите!

ВЕДУЩИЙ: Услышала хозяйка, что говорит помидор и взяла его с собой. С тех пор все помидоры красные!

(Участники выходят на поклон)

БАБА ЯГА: О! Какая интересная история. Только смотрю, что-то родители засиделись на празднике. Давай-ка Пугало развеселим наших гостей, да и я косточки свои разомну.

(игра с родителями «Опаньки»)

БАБА ЯГА: Весело с тобой Пугало-огородное, да и ребята помогают на празднике, а только без Осени-красавицы и праздник не праздник.ПУГАЛО: Ягуся, не огорчайся, я знаю, что делать. Осень ведь не одна приходит, а с разноцветным листопадом. Как только закружится в этом зале осенний листопад, так и сама осень к нам пожалует.БАБА ЯГА: А верно! Молодец, здорово ты это придумал.

(Парный т анец с листочками «Музыка дождя» )

(После танца появляется осень)

ОСЕНЬ: Здравствуйте, ребята! Я – Осень, пришла к вам в гости. У вас так красиво! Вижу, что вы меня ждали!

БАБА ЯГА: Ждали, ждали! Спасибо Осень, что пришла к нам в гости! А мы с ребятами и тебе приготовили подарок.

ПУГАЛО: Внимание! Внимание! У нас в гостях артисты, танцоры, музыканты и певцы!Они исполнят для Осени песню…

(Пеня « Скворушка прощается » Попатенко )

ОСЕНЬ: Спасибо вам ребята! За песню такую красивую!

(Танец «Журавлиный клин » девочки )

ОСЕНЬ: Я к вам с подарками пришла!БАБА ЯГА: Меня Осень первую подарком одари. Я здесь больше всех старалась, с утра до ночи глаз не сомкнула. Мне все подарки отдай.ПУГАЛО : Ах, ты обманщица и жадина. Да если бы не ребята, одни мухоморы, да тоска зеленая в твоем кафе была, и праздник бы не получился.

БАБА ЯГА: Ой, опять жадничать и вредничать стала. Вы уж меня простите, только хорошей и доброй, ох, как нелегко быть. Давайте мирится!

ОСЕНЬ: Это хорошо, что вы помирились. А подарков у меня на всех не хватит. У меня не только угощенье, но сначала исполните для меня осенний вальс дружбы!

(Танец «Раз-два-три, на носочки» )

ОСЕНЬ: Я очень рада была встретиться с вами, но мне пора отправляться в путь, Хочу одарить я вас всех чудесами,Хочу угостить вас осенними дарами!

(звучит музыка, Осень угощает ребят фруктами и соком, фото на память)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»

Сценарий осеннего праздника

для детей подготовительной к школе группы

«Лесная ярмарка»

Провели:

Воспитатели:

первой квалификационной категории

Лытенкова Л.И.

Бодунова Е.Н.

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Коровина О.С.

г. Арзамас

2016г

Цели и задачи:

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств,

обогащать художественные представления об осени;

продолжать развивать у детей чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу;

создать праздничную атмосферу.

Действующие лица:

Ведущая

Осень

Дети:

Звери-белка, медведь, лиса, заяц, волк,

Овощи- перец, свёкла, помидор, лук, репа, кабачок, огурец, морковь

Комар, девочки - листочки

Ход праздника

Дети входят танцем под музыку «Осенний вальс», муз. Т. Петровой

Выстраиваются в полукруг

Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. А вы знаете, кто хранитель леса?

Дети: Лесовичок

Ведущий: Правильно ребята. А вот и Лесовичок нас встречает.

Лесовичок: Здравствуйте, ребята. Я вас ждал в своем осеннем лесу.

Ходит осень по лесам,

Ходит, улыбается.

Точно в сказке, тут и там,

Все цвета меняются.

1 ребёнок: Катя К.

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!
2 ребёнок: Илья Г.

Осень золотистая листья разукрасила.

И калины ягоды в красный цвет окрасила.

Солнышко осеннее слабо пригревает.

Птицы перелётные к югу улетают.

3 ребенок: Юля Г.
Осень красит золотом рощи и леса,
Слышатся прощальные птичьи голоса
Алые и жёлтые ветер листья рвёт,
Кружит, кружит в воздухе пёстрый хоровод.

4 ребёнок: Сева Б.

За окном ветерок веселится

То подпрыгнет, а то притаится,

И листочки бегут по дорожке,

Словно жёлтые мышки и кошки.

Песня «Не грусти»,

м уз. Г. Капля, сл. М.Мирная и А. Смирнова

5 ребёнок: Алиса Ш.

Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

7 ребёнок: Матвей П.

Мне совсем не грустно в садике гулять,

Разноцветных листьев хочется набрать.

С неба рассыпаются капельки дождя

Осень золотая, я люблю тебя!

8 ребёнок: Ангелина Т.

Ярко запылали кисти у рябин

Золотыми стали платьица осин

Солнышко румянит рощи и леса

Песня «__________________________»

Дети сад

Лесовичок , пожалуйста, располагайтесь в моём кафе

Домик свой я починил,

Вот кафе я в нем открыл.

И пошла в лесу молва

Бизнес-мэн – это Я!

Я вас в гости всех ждал,

Шишек, листьев вот набрал.

Осень – дивная пора

Праздник будет, детвора.

Кафе мое непростое – осеннее. Поэтому сегодня все песни, игры, танцы и конкурсы будут посвящены этому времени года.

Лесовичок: Осенью я становлюсь таким романтичным, задумчивым. Так хочется поэзии… А вы стихи про осень знаете?

Ведущая: Конечно, Лесовичок, наши ребята стихи про осень знают, и сейчас их прочитают.

Стихи

Ребенок:

Заглянула осень в сад,

Птицы улетели,

Целый день в саду шумят

Желтые метели.

Ребёнок:

Осень красит золотом

Рощи и леса,

Слышатся прощальные

Ребенок:

Алые и желтые

Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе

Пестрый хоровод.

Лесовичок: Молодцы! Порадовали, старика. А загадки вы отгадывать умеете? Ну, сейчас проверим. Угощение-то я самое-самое вкусное приготовил, за него вы должны все-все отгадать. А не отгадаете, я его себе оставлю. Ой, что же я такое говорю, я же добрый, не жадный. Вот вам мои загадки:

Появляюсь я из грядки,

Вырастаю ловко.

Скушайте меня, ребятки,

Рыжую…. (морковку)

Удивился в поле ежик:

«вот так овощ, сто одежек!»

А зайчонок слопал с хрустом

Аппетитную… (капусту)

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок, любят люди с давних пор,

Красный, спелый… (помидор)

Им стручок, любимый дом

Хорошо братишкам в нем!

Каждый братец – зелен гладок,

Каждый шарик - вкусен, сладок.

(горох)

Лесовичок: Все мои загадки отгадали, вот вам и угощение!

(выносит тарелочку рябины,жёлуди, шишек, листьев и т.п.)

Ешьте, угощайтесь, всё свеженькое, шешечкижирненькие, только набрал. Ну, берите же….

Ведущая: Нам не нравится такое угощениеЛесовичок. Мы не едим шишек и листьев. Мы едим полезные продукты: фрукты, овощи. Вот про один из них мы тебе покажем сценку.

Сценка «Огород»

Действующие лица: чтец, Комар, Помидор, Огурец, Морковь,

Перец, Лук, Свекла, Репка, Кабачок

Чтец 1: Воткак всё поспело у нас в огороде!

Скажите: «Спасибо!» российской природе.

Труды не пропали, созрел урожай,

Беги в огород и его собирай!

Чтец 2: Толстый важный кабачок,

Завалился на бочок, (выходит ребенок Кабачок, ложится )

Рос, под солнцем лежа,

И твердела кожа.

Подлетел к нему Комар …

Комар: Ой-ой-ой! Какой кошмар!

Ты такой огромный,

Толстый, неподъемный!

Много ль дней еще расти?

Ведь тебя не унести!

Ведущий: Кабачок ему в ответ …

Кабачок: У меня секретов нет,

Я расту и пухну,

Мне пора на кухню! (встает).

Помидор: Я, ребята, - Помидор,

Ваш подслушал разговор,

И на речи Комара

Я скажу: и мне пора!

Я перерос и перезрел,

Куда хозяин мой смотрел?

Щеки сдавливают нос,

Жалко мне себя до слез!

Огурец: Помидорчик – молодец!

Я слышал, как твой старший брат

Вчера сказал, что ты «томат».

А раз второе имя есть –

То Ты, наверно, главный здесь!

Перец: А про Перчик вы, друзья,

Не забыли? – Это я!

Смотрите все, как я хорош!

И где еще такой найдешь?

А витаминов – целый ряд,

И я полезен, говорят!

Морковь: А я, друзья мои, Морковь!

Понятно всем без лишних слов,

Ведь не проходит даже дня,

Чтоб в суп не бросили меня.

Дети с радостью грызут,

Только попаду на зуб,

Морковь нужна везде и всюду,

К любому праздничному блюду!

Капуста: И я не зря хрущу листом,

Я – в сложном блюде и в простом,

Я – для борща и для салата,

Я витаминами богата!

Лук: Позвольте мне! Я – в шубе Лук!

И я лечу любой недуг!

Меня кто раздевает,

Тот слезы проливает.

Я уничтожу все микробы,

Не бойся горечи, попробуй!

Свекла: А вы о Свекле не забыли?

О ней давно слагают были.

Я – Свекла загорелая,

И яркая, и спелая.

Устала я под солнцем зреть,

Пора в духовке жаркой преть!

Репка: Я – Репка маленького роста,

И с вами мне легко и просто.

Здесь обрела своих друзей,

И вместе стало веселей!

Давно на кухню я прошусь –

В любой кастрюльке умещусь,

И запекайте докрасна!

Я удивительно вкусна!

По очереди: Коль собрались сегодня вместе,

Стоять не будем мы на месте!

Давайте встанем все в кружок

И первый сделаем шажок:

Вначале вправо и вперед,

А потом – наоборот!

ТАНЕЦ ОВОЩЕЙ.

(дети садятся)

Лесовичок: (Хлопает артистам). Браво!!! Бис!!! Даже я не смог бы лучше сыграть, молодцы артисты. Ой, кажется, кто-то сюда идет, не Осень ли это? (начинает прихорашиваться).

Под музыку входит Осень

Осень:

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Всё кругом я нарядила,

Тёмный лес озолотила!

Стало в нём светло, как днём,

Листья там горят огнём!

Ведущий:

Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Ведь осенью так красиво, деревья такие нарядные, а сколько вкусных подарков ты нам приносишь.

Осень: Вижу, вижу, Стихи умеете читать, и песни петь, А танцевать?
Дети: умеем!
Ведущая:

Осенние денечки, В саду большие лужи,

Последние листочки, Холодный ветер кружит.

Танец с листочками (осенними веточками)

Осень: Молодцы, какие! Ребята, а давайте я с вами поиграю. Проверю, знаете ли вы что растет на огороде?
Растет капуста в огороде? - Да!
Краснеет помидор всегда? - Да!
А лук на грядке зеленеет? - Да!
Картошка в огороде зреет? - Да!
И на траве, как на подушке,
Растёт зелёная лягушка? - Нет!
Есть в огороде перец сладкий? - Да!
И кабачок растёт на грядке? - Да!
Морковка выстроилась в ряд? - Да!
Растёт на грядках шоколад? - Нет!
Растут укроп, фасоль, горох? - Да!
Растёт большой и злой бульдог? - Нет.
Ведущий:

Одарила гостья-Осень

Урожаями плодов,

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой!

Будут радостными встречи,

Осень, это праздник твой!

Осень:

Что же, в круг скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Хоровод «Осень-золотинушка » (Выстраиваются в полукруг)

(2 ребенка выходят на середину зала, рассказывают стихи)

1. Сегодня сизым крылышком

Накрыла тучка сад.

И капельки прозрачные

На листиках висят.

И мы идем под зонтиком,

По лужам топоча,

Деревья мокнут, бедные,

Но им помочь нельзя.

2. Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Песня «Дождик »

(дети садятся на стулья)

Ведущая:

Дождик песенку послушал,

Капать перестал по лужам.

Дождик убежал за лес,

Смотрит солнышко с небес,

Мы на ярмарку пойдем

И друзей всех позовем.

Звучит песня «Ярмарка»

Осень:

Здесь у нас лесной базар:

Звери продают товар.

Раздаются шутки, смех –

Хватит радости для всех!

Вы покупки выбирайте,

Со зверями поиграйте!

К Белке подходят несколько девочек, переговариваются, рассматривают бусы, примеряют.

Девочка:

Белка, Белка, удружи!

Очень бусы нам нужны.

Но цена на них какая?

Дорогая ли, скажи?

Белка:

Нет, цена не дорогая:

Вы сыграть со мной должны.

Поиграем - и я вам

Бусы сразу же отдам!

Дети : Ладно, белка, по рукам!

Игра «Разбери шишки и орехи»

(2 команды по 5 человек, 2 корзинки, 5 шишек, 5 орехов) По окончании игры

Лиса:

Подходите! Подходите!

На грибочки посмотрите.

Я сама их набрала

И на рынок принесла.

Замечательный товар -

Леса ценный, щедрый дар!

Дети:

Да, грибочки - просто класс!

Дорого возьмешь ты с нас?

Лиса:

Дорого? Прошу я песню,

Чтоб не усидеть на месте.

Дети: Что ж, подходит нам цена,

Мы расплатимся сполна!

Осенние частушки

Медведь:

Ко мне скорее подходите!

Все лето проработал я,

Корзинки к ярмарке плетя.

Для грибов и костяники,

Для малины и брусники.

Покупайте, не скупитесь,

Честь по чести расплатитесь!

К Медведю подходит группа детей. Рассматривают корзинки и их содержимое. Один ребенок указывает на рябину.

Дети:

Это ягоды рябины?

До чего ж они красивы!

Медведь:

Витаминов в них - не счесть!

Можно с сахаром их есть!

Сколько стоит твой товар?

Медведь:

Это вам за ловкость дар:

Вы со мною попляшите,

Только так мне угодите!

Танец-игра на деревянных ложках под рус.нар.муз. «Из под дуба»

Медведь

Больше спортом занимайтесь

И рябиной подкрепляйтесь.

Будете сильны, как я.

Спасибо за танец Вам, друзья!

2 Мальчика подходит к прилавку Зайца. Он с испугу прячется

Дети:

Овощи! Но как обидно:

Что-то продавца не видно!

Мы хотели б все купить,

Но кому же здесь платить?

Выходи скорее, Зайка,

Из-за елки вылезай-ка!

Тише, тише, не дрожи,

Всем товар свой покажи!

Заяц выглядывает и, осмелев, выходит.

Заяц (хвастливо):

Как же мой товар хорош!

Лучше, право, не найдешь!

И капустку, и морковку

Я ворю. Ой!

Я выращиваю ловко!

Осень:

Ну и Заяц! Хвастунишка!

И известный всем трусишка!

Звучит «страшная» музыка, на полянку врывается Волк. Все звери в страхе прячутся.

Волк: Что примолкли, словно мышки?

Чьи висят на елках шишки?

Чьи грибы в лесу растут?

Я всему хозяин тут!

Кто позвал вас всех сюда?

Для меня вы все - еда! (Волк рычит )

Осень: Не рычи, Волчище серый,

Не боимся мы тебя,

А на ярмарку лесную

Позвала ребяток я!

Волк (ехидно): Зачем ты их позвала?

Осень: Они веселые, петь и плясать умеют.

Волк: Да, я тоже сплясать могу. А попросят - так и спою! (

Воет: «У-у-у)

Осень: А еще что-нибудь ты умеешь?

Волк: Я загадок много знаю.

Вам сейчас их загадаю.

Осень: Загадывай! Дети любят в загадки играть.

Волк: Под сосною у дорожки

*Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть - нет головы. (Грибок)

*В колыбельке подвесной

Летом житель спит лесной.

Осень пестрая придет –

На зубок он попадет. (Орех)

*Осень в лес пришла,

Красный факел зажгла.

В пламени дрозды снуют

И, галдя, его клюют. (Гроздья рябины)

Осень благодарит Волка за забаву, просит остаться на празднике.

Лесовичок: Развлекушечки - это, конечно, хорошо. Но мне в моем кафе нужны помощники. Вот, например повара…

Ведущая: Ты как раз по адресу, наши ребята хорошо отличают фрукты от овощей, и сейчас приготовят тебе борщ и компот.

Игра «Свари борщ и компот»

Осень:

Славно мы повеселились,

Поплясали, порезвились

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья!

Растила яблоки в саду для вас я, детвора

Вам эти яблоки дарю и вас за все благодарю:

(раздает яблоки)

Вед: Давайте, дети, скажем, Лесовику за его прекрасное кафе, Осени за подарки - спасибо!

Дети: Спасибо!

Лесовичок: До свидания ребята, жду вас в следующем году у себя в кафе.

Дети под музыку уходят

Осень: До свидания, друзья! До следующего года!

(под музыку «Осенняя песня «П. И. Чайковского уходит из зала)